Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни слова… но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка
«Что не звук, то и подарок;
Все зернисто крупно, как сам жемчуг,
И, право, иное название еще драгоценней самой вещи»
Учитель-логопед
Бодрова Наталья Сергеевна
Образование: Высшее. Томский государственный педагогический институт
Специальность по диплому: Французский и немецкий языки
Квалификация по диплому: Учитель французского и немецкого языка средней школы
Квалификационная категория: Первая
Учёная степень: Нет
Учёное звание: Нет
Общий стаж работы: 46 лет
Педагогический стаж работы: 36 лет
Сведения о повышении квалификации: АНОДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа – 2021 г.
Сведения о профессиональной переподготовке: Хакасский институт усовершенствования учителей, курсы повышения квалификации по специальности «Логопед» -1990 г.
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи — 2023 г
- Адаптированная программа для детей старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи 5-6 лет на 2018-2019 учебный год
- Адаптированная программа для детей старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи 5-6 лет на 2017-2018 учебный год
- Перспективное планирование работы учителя-логопеда по периодам
- Адаптированная программа для детей подготовительной логопедической группы с общим недоразвитием речи 6-7 лет на 2018-2019 учебный год
- Дифференциальная диагностика при ОНР, ЗПР и УО
- Речевая готовность ребёнка к школе
- Обучение грамоте дошкольников и учащихся первых классов с ОНР и ФФНР
- Обучение первоначальному навыку связного высказывания младших дошкольников и детей подготовительных логопедических с моторной алалией
- Коррекция звукопроизношения
- Дифференциация звуков «Л» и «ЛЬ»
- Постановка и автоматизация звуков «К» и «КЬ»
- Автоматизация звуков «Р» и «РЬ». Скороговорки и загадки для развития речи
- Сказка в логопедической работе с детьми раннего возраста
- Дидактическое пособие «Волшебная полянка»
- Комплексы артикуляционных упражнений
- Слоговые таблицы
- Крупные возможности мелкой моторики
- Комплекс упражнений для развития мелкой моторики с использованием предметов — 1
- Комплекс упражнений для развития мелкой моторики с использованием предметов -2
- Развитие речи детей в Древней Руси
- Речевые игры и упражнения. Подготовка дошкольников к обучению письму
- Использование загадок на занятиях в логопедической группе
- Использование трафаретов с изображением предметов в коррекционной работе с детьми логопедических групп
- Изучение многозначности слов с детьми логопедической группы
- Обучение детей рассказыванию
- Профилактика нарушений звукопроизношения
- Как помочь ребенку с нарушением внимания
- Развитие графомоторного навыка у детей
- Как учи ребёнка читать
- Рекомендации по лексико — громатической теме «Зима»
- Эффект Моцатра. Вокалотерапия от заикания. Звуки «МУ»
- Речевое развитие ребёнка по теме «Листвы прощальная краса»
- Любимые мамины пестушки
- Народный месяцеслов
- Сделаем книжку своими руками
- Анкетирование для родителей детей с недостатками речи
- Анкета для родителей
- Конспект НОД «Космос» — старшая логопедическая группа
- Коррекционно-развивающее занятие для воспитанников 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Конспект НОД «Космос»
- Конспект НОД «Путешествие в Словоград» (Звук и буква С) — подготовительная группа
- Конспект НОД по теме «Весна»
- Коспект НОД по теме «Звук и буква «Х»
- Конспект НОД по теме «Дифференциация звуков «З» и «Ж» по слуху»
- Конспект НОД по теме «Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква «Э» и «Ш»
- Конспект НОД по лексико — грамматической теме «ДОМ»
- Конспект НОД по лексике «Домашние животные»
- Конспект НОД по лексике «Домашние птицы»
- Конспект НОД по лексике «Зимующие птицы»