Уважаемые родители и гости нашего сайта!
С 21 марта по 15 апреля 2022 года в России проходит ежегодный образовательный фестиваль по повышению финансовой грамотности «Мy Money Fest» с целью содействия повышению уровня информированности детей и молодежи по вопросам личных финансов и способствование повышению навыков грамотного решения финансовых вопросов.
Проект является российской частью международной просветительской кампании Global Money Week (GMW)*, которая проходит в 175 странах мира.
Целевая аудитория Недели – дети (дошкольного и школьного возраста), молодежь, родители и педагоги общеобразовательных организаций.
Тема Всемирной недели денег 2022 года – «Строим свое будущее, разумно относимся к деньгам» (“Build your future, be smart about money”). Общий слоган Всемирной недели денег – «Учись. Сберегай. Зарабатывай» (“Learn. Save. Earn”). Российская Неделя пройдет под девизом: «Будь с деньгами на ты!».
Мероприятия Недели включают в себя следующие ключевые события, организуемые Дирекцией финансовой грамотности НИФИ Минфина России:
- Онлайн-урок по финансовой грамотности для школьников младших классов.
- Конкурс для школьников младших классов, приуроченный к запуску подкастов «Крош и Грош».
- Всероссийский видеоконкурс для школьников старших классов «Накопил и купил».
- Онлайн-игра по финансовой грамотности.
- Тесты в социальных сетях.
- Прямые эфиры для родителей во «BКонтакте» и Instagram.
Участников Недели ждут: прямые эфиры с финансовыми экспертами и любимыми блогерами; полезные лайфхаки; тесты; конкурсы; игры.
Мероприятия проводятся в дистанционном формате в сети Интернет. Такой формат делает активности Недели доступными всем интересующимся – в любое удобное время и в любом, даже самом отдаленном, населенном пункте России, – а также даёт целевой аудитории возможности неограниченного по времени использования материалов Недели.
Основной Интернет-площадкой мероприятий Недели является портал МОИФИНАНСЫ.РФ., на котором Дирекцией финансовой грамотности НИФИ Минфина России размещаются ссылки, материалы и иная информация о Неделе.
В качестве медиапартнера в Неделе участвует Mail.Ru, в качестве ключевой социальной сети – «ВКонтакте».